какие вопросы решает поддержка
умеем
Настроить сканер
Подключаем к сети с верным DNS, настраиваем внутри справочник адресов сотрудников, делаем smtp-соединение на ваш почтовый сервер (кончено с TLS), так безопаснее. Или можно по SMB выкладывать в папочку на сервер, так не очень. В любом случае это наша работа.
умеем
подключить "удаленку"
Настроить удаленное рабочее место нового удаленного сотрудника (а таких сейчас +/- половина) это наша работа. Поставить 1С-клиента, помочь вписаться в ваш Битрикс24, показать как входить в почту, проверить что на ПК есть PDF-viewer и другие согласованные с клиентом программы
умеем
настроить VPN-клиента
Для безопасного подключения к корпоративным серверам компании используют VPN (внутри РФ) . Его настройкой на ПК сотрудников занимается тех.поддержка.
Умеем OpenVPN, wiregaurd, PPTP, L2TP, Cisco VPN client и не только
умеем
ремонт ПК
замена блоков питания, памяти, дисков (с переносом информации). Держим склад типовых запчастей и меняем, что нужно заменить, в день обращения
умеем
voip телефония
Настройка телефонов для работы с любыми АТС - частая задача, которую мы отлично умеем решать
умеем
... и т.д.
наши специалисты каждый день помогают нашим клиентам с решением множества, порой, нестандартных проблем. Обращайтесь и вы.
#windows-server #active-directory #dhcp #dns #mikrotik #vlan #wifi #1C #bitrix24 #asterisk #voip #sql-server #backup #proxmox